Компрессометр для бензиновых двигателей TRISCO (G-320) инструкция подготовки к работе компрессометра бензинового Trisco G-320: Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите двигатель, ослабьте все свечи зажигания на 1 оборот и прочистите свечные отверстия при помощи шланга сжатого воздуха. Извлеките свечи зажигания и прокладки. Широко откройте дроссельную заслонку.
Измерения давления сжатия. Вверните (вручную, без использования гаечного ключа) тестер давления сжатия в свечное отверстие или просто поднесите его к отверстию. Проворачивайте двигатель, пока показатели датчика давления не стабилизируются: обычно достаточно 3-4 оборотов коленчатого вала. Снимите показания и запишите значения давления. Извлеките тестер давления сжатия из свечного отверстия и перейдите к следующему цилиндру. Снимите показания для каждого цилиндра.
Технические характеристики компрессометра бензинового Trisco G-320: Фактические показатели давления в фунтах не имеют значения. Во всех цилиндрах должно быть примерно одинаковое давление сжатия. В двигателях высокого давления (150 фунтов и выше) разница между максимальным и минимальным показателям давления в цилиндрах не должна превышать 15 фунтов. В двигателях низкого давления (менее 150 фунтов) разница между максимальным и минимальным показателями давления в цилиндрах не должна превышать 10 фунтов. Показания давления считаются несбалансированными, если давление в одном или двух цилиндрах значительно выше или ниже, чем в остальных.
Тип | компрессометр |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип манометра | аналоговый |
Диапазон измерения давления | 3-20 бар 3-21 кгс/см² 50-300 psi |
Цена деления манометра | 1 бар 0,5 кгс/см² 10 psi |